Тестирование товаров Buzzaar

Что такое Buzzaar — это тестирование новых товаров среди большого количества активных людей и сбор их впечатлений и отзывов.

Товары могут быть абсолютно разные: шампунь, новый корм для собак или инновационный увлажнитель воздуха. Тестирование всегда бесплатное для участника. В обмен просят лишь одно – поделиться своим честным мнением о товаре. Правда, круто?


Дорогие мамочки! Приглашаем вас принять участие в новой акции от компании Nestle и предлагаем вам и вашему малышу протестировать молочко Nestogen 3 (если вашему малышу 12+ месяцев) или протестировать Nestogen 4 (если вашему малышу 18+ месяцев).

Присоединяйтесь к акции и порадуйте своего малыша вкусным и полезным молочком! Оцените швейцарское качество молочка Nestogen ® 3 и Nestogen ® 4!

Период заполнения Опроса претендентами на участие с «19» декабря 2017 г. по «21» сентября 2018 г. включительно.

Необходимо соответствовать следующим критериям:

  • Местожительство: города Российской Федерации.
  • Возраст: от 25 до 45 лет.
  • Пол: женский.
  • Социальный портрет: Женщины 25-45 лет с детьми от 11 мес. до 23 мес.

Не секрет, что своевременная диагностика позволяет вовремя скорректировать зрение. Акция сети «Айкрафт оптика» – отличный повод заняться своим здоровьем.

Приглашают агентов бесплатно получить профессиональную консультацию в сети
«Айкрафт оптика».

Присоединяйтесь к акции — получайте в подарок однодневные контактные линзы ACUVUE® OASYS 1-Day, которые обеспечат комфорт глазам с утра и до позднего вечера. Подарите глазам комфорт!

Место проведения Рекламной кампании – города: Москва. Возраст: от 18 до 35 лет . Пол: женщины и мужчины.

Рекламная кампания проводится в период с 13 февраля 2018 г. по 25 декабря 2018 г. включительно.

Участниками Рекламной кампании становятся 500 (пятьсот) претендентов.  Отбор Участников осуществляется Организатором ежемесячно в количестве не более 50 (пятидесяти) претендентов в месяц.

Один Подарочный набор включает в себя следующие элементы:

  • электронная инструкция Участника Рекламной кампании;
  • электронный ваучер на прохождение бесплатной диагностики зрения и получение 1 (одного) из нижеуказанных продуктов:
  • в период с 13 февраля по 30 июня 2018 — однодневные контактные линзы ACUVUE® OASYS 1-Day – 1 уп.;
  • с 1 по 31 июля — солнцезащитные очки Polaroid – 1 шт.;
  • с 01 августа по 25 декабря – однодневные контактные линзы Dailies Total 1 от Alcon – 1 уп.

Организатор самостоятельно определяет продукт, который вправе получить Участник.


Примите участие в акции и подарите своему малышу здоровое будущее с NAN® 3 OPTIPRO®!

Место проведения Рекламной кампании – города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж.

Период заполнения Опроса претендентами на участие c 06 марта 2018 г. по 28 апреля 2018 г. включительно.

  • Возраст: от 25 до 45 лет.
  • Пол: женский.
  • Социальный портрет: Женщины 25-45 лет с детьми от 18 мес. до 24 мес.
Состав одного Подарочного набораКоличество, шт.
  1. брошюра с инструкцией для Участника
1
  1. заготовки для изготовления игрушек
1
  1. ростомер
1
  1. коробка
1
  1. детское питание NAN® Optipro 4®, для детей от 18 до 24 месяцев, жестяная банка 400 г.
1
  1. электронный купон-скидка на покупку молочка NAN® для друзей Участника
3

Общее количество Подарочных наборов составляет 220 (двести двадцать) шт.


Примите участие в акции и подарите своему малышу здоровое будущее с NAN® 4 OPTIPRO®!

Место проведения Рекламной кампании – города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж.

Период заполнения Опроса претендентами на участие c 06 марта 2018 г. по 28 апреля 2018 г. включительно.

  • Возраст: от 25 до 45 лет.
  • Пол: женский.
  • Социальный портрет: Женщины 25-45 лет с детьми от 18 мес. до 24 мес.
Состав одного Подарочного набораКоличество, шт.
  1. брошюра с инструкцией для Участника
1
  1. заготовки для изготовления игрушек
1
  1. ростомер
1
  1. коробка
1
  1. детское питание NAN® Optipro 4®, для детей от 18 до 24 месяцев, жестяная банка 400 г.
1
  1. электронный купон-скидка на покупку молочка NAN® для друзей Участника
3

Общее количество Подарочных наборов составляет 220 (двести двадцать) шт.


Приглашаем принять участие в тестировании детского питания Nestlé для малышей.

Место проведения – города Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж.

Период заполнения Опроса претендентами на участие с «26» марта 2018 г. по «11» мая 2018 г. включительно.

Необходиом соответствовать следующим критериям:

  • Возраст: от 20 до 45 лет.
  • Пол: женский.
  • Социальный портрет: Женщины 20-45 лет с детьми от 6 мес. до 8 мес.

Состав одного Подарочного набора:

  • 1. Овощное пюре Gerber® «Только кабачки» — 3шт по 80г.
  • 2. Овощное пюре Gerber® «Только цветная капуста» — 3шт по 80г.
  • 3. Овощное пюре Gerber® «Только брокколи» — 3шт по 80г.
  • 4. Nestlé® Безмолочная гречневая каша гипоаллергенная — 1 шт. 200г.
  • 5. Nestlé® Безмолочная рисовая каша гипоаллергенная — 1 шт. 200г.
  • 6. Nestlé® Безмолочная кукурузная каша — 1 шт. 200г.
  • 7. Ложечка для первого прикорма Gerber®
  • 8. Дневник питания Nestlé®
  • 9. Набор для друзей Участника – 1 шт.

Дорогие друзья, приглашаем вас принять участие в новой акции от Alcon®!

Вы сможете протестировать линзы однодневной замены или плановой (1 месяц), которые специально разработаны для коррекции астигматизма.

Контактные линзы Dailies® AquaComfort® Plus Астигматизм и Air Optix® for Astigmatism сочетают в себе комфорт ношения в течение всего дня и стабильную четкость зрения.

Присоединяйтесь к акции, записывайтесь на подбор линз в сети оптик и протестируйте линзы от Alcon®!

Место проведения Кампании – г. Москва, Санкт-Петербург.

Период заполнения Опроса претендентами на участие с 26 марта 2018 г. по 18 мая 2018 г. включительно.

  • Возраст: от 18 до 35 лет.
  • Пол: мужской, женский.

Набор для Участника 1 (общее количество 320 шт.) включает в себя:

  1. Образцы мягких линз торические ежедневной замены DAILIES AquaComfort Plus Toric (5 диагностических линз в упаковке) – 4 упаковки.
  2. Брошюра с инструкцией Участника Кампании- 1 шт.
  3. Монопод — 1 шт.
  4. Пакет — 1 шт.

Набор для Участника 2 (общее количество 80 шт.) включает в себя:

  1. Образцы мягких контактных линз плановой замены – AIR OPTIX For Astigmatism (2 диагностические линзы в упаковке) – 1 упаковка
  2. Брошюра с инструкцией Участника Кампании- 1 шт.
  3. Монопод — 1 шт.
  4. Пакет — 1 шт.

Buzzaar и известные производители контактных линз регулярно проводят акции, в рамках которых каждый участник получает на тестирование набор линз. Линзы подбираются индивидуально в соответствии с особенностями зрения каждого пользователя.

Список городов:

Приглашаем вас принять участие в новой акции, которая скоро будет доступна на сайте. Посылка с линзами придет по указанному вами адресу, Вам расскажут, как правильно использовать линзы, раскроют характеристики предоставленных именно вам линз, а взамен попросят вас поделиться отзывом о товаре в Интернете.


Приглашаем вас на мероприятие, посвященное инновационному уходу за вещами от Electrolux.
Вы узнаете все секреты заботы о разных видах ткани с помощью стиральных и сушильных машин Electrolux PerfectCare*.

Electrolux PerfectCare* — это гарантия долголетия любимых вещей. Ваша одежда выглядит как новая вдвое дольше**. Цвета не блекнут, а вещи сохраняют форму и текстуру. Только представьте: безупречный внешний вид, неподвластный времени.

Убедитесь сами, как легко можно доверить Electrolux свои самые дорогие вещи! Посетите мастер-класс в демо-центре One Electrolux Labs и получите ценные знания и приятные комплименты от бренда!

Сроки проведения Акции:

  • Заполнение опроса претендентами на участие в Акции: с 15 июня по 06 июля 2018 г.
  • Отбор Участников Акции: с 19 июня по 10 июля 2018 г.
  • Мероприятие: 02, 09, 16, 23, 30 июля, 06, 13 августа 2018 г., по адресу: г. Москва, Шлюзовая набережная д.6 стр.4.
  • Написание отзывов Участниками Акции: с 02 июля по 17 августа 2018 г.
  • Отправка подарков Участникам Акции: с 09 июля по 24 августа 2018 г.

Участниками Акции становятся 260 (двести шестьдесят) претендентов, соответствующие следующим требованиям:

  • являются дееспособным гражданином Российской Федерации;
  • женщины/мужчины в возрасте от 18 до 45 лет;
  • проживают в одном из городов, участвующих в Акции: г. Москва
  • являются зарегистрированными пользователями в социальных сетях: Facebook или ВКонтакте и Instagram

Подарок от Electrolux: Чайник Electrolux или Блендер Electrolux.


Регистрируйтесь для участия в акции и получите шанс протестировать уникальный концентрированный шампунь Yves Rocher!

Заполнение опроса претендентами на участие в Акции: с 28 июня по 25 июля 2018 г.

Участниками Акции становятся 300 (триста) претендентов, соответствующие следующим требованиям:

  • являются зарегистрированным пользователям сайта http://buzzaar.eu;
  • ответили на вопросы размещенного на Сайте опроса;
  • являются дееспособным гражданином Российской Федерации;
  • женщины в возрасте от 20 до 45 лет;
  • проживают в одном из городов, участвующих в Акции: Москва, Санкт-Петербург, Нижний-Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж;
  • являются зарегистрированными пользователями в социальных сетях: Facebook или ВКонтакте и Instagram

Набор включает в себя следующие элементы:

  • концентрированный шампунь Yves Rocher — 1 шт.
  • брендированный пакет — 1 шт.
  • листовка о продукте – 1шт.

Каши Nestlé®— всемирно известный производитель детского питания — приглашает вас и вашего малыша принять участие в акции и окунуться в мир разнообразных вкусов детских каш Nestlé®.

Каши Nestlé® содержат бифидобактерии BL для комфортного пищеварения, а также особый комплекс витаминов и минералов Iron+**для здорового роста и развития. Каши Nestlé® легко разводятся и не загустевают после приготовления, обладают воздушной консистенцией и не образуют комочков и к тому же легко проглатываются благодаря меньшей вязкости.

Убедитесь сами! Готовьте вашему малышу Каши Nestlé®, делитесь вашими с малышом впечатлениями!

Заполнение опроса претендентами на участие в Акции: с 05 июля по 15 августа 2018 г.

Отбор Участников Акции: с 10 июля по 20 августа 2018 г. Отправка наборов Участникам Акции: с 15 июля по 04 сентября 2018 г. Написание отзывов и заполнение Отчета Участниками Акции: с 20 июля по 20 сентября 2018 г.

Участниками Акции становятся 200 (двести) претендентов, соответствующие следующим требованиям:

  • являются дееспособным гражданином Республики Беларусь;
  • мамы или папы с детьми в возрасте 6-11 месяцев;
  • проживают в одном из городов, участвующих в Акции: г. Минск и другие города Республики Беларусь (далее – «Города Акции»);
  • являются зарегистрированными пользователями в социальных сетях: Facebook или ВКонтакте и Instagram.

Набор включает в себя следующие элементы:

  • каша Nestle в картонной упаковке – 2 шт.
  • буклет с инструкцией для Участника – 1 шт.
  • ростомер – 1 шт.
  • стикер для автомобиля – 1 шт.
  • сумка-шоппер – 1 шт.
  • коробка – 1 шт.
  • набор для друзей Участника – 2 шт. (каждый набор состоит: каша Nestle в мягкой упаковке – 1 шт., буклет для друзей Участника – 1 шт.)

Все подробные условия Вы найдете в полных правилах акции!
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)